+7 (4912) 99-39-01

Правила возврата автомобильных запчастей

К сожалению, иногда случается такое, что возникает необходимость вернуть и обменять уже купленные запчасти. Сделать это можно только в нескольких случаях:

1. Если менеджер компании Apelio.ru совершил ошибку при выборе комплектующих;
2. Если купленная деталь не подошла из-за ошибки в каталоге. Наши специалисты очень строго следят за формированием каталогов, именно поэтому возникновение такой ошибки – исключительный случай;
3. Если в процессе формирования заказа на складе комплектовщиком будет допущена ошибка;
4. Производственный брак.

Сроки приема претензий

Срок приема и устранения претензии зависит от причин их возникновения:

1. При ошибке менеджера – в течение двух недель;
2. При ошибке в каталоге – в течение трех календарных дней;
3. При ошибке работника склада – в течение трех рабочих дней;
4. Заводской брак. В данном случае прием претензий и их устранение проводится в течение срока, установленного заключенным договором.

Если у вас возникла необходимость вернуть приобретенные запчасти, необходимо учитывать, что комплектующие принимаются только при наличии следующих документов:

1. Документация, подтверждающая соответствие услуг, оказываемых СТО;
2. Заказ-наряд СТО, предоставляющей услуги по ремонту автомобилей;
3. Описание неисправности или несоответствия приобретенной детали.

Отказ в приеме претензий

Специалисты компании Apelio.ru оставляют за собой право отказать в приеме претензий и замене запчастей, если:

1. Если клиент допустил ошибку при выборе нужных комплектующих;
2. Если деталь пришла в негодность после установки в процессе естественного износа;
3. Неправильное использование детали.