К сожалению, иногда случается такое, что возникает необходимость вернуть и обменять уже купленные запчасти. Сделать это можно только в нескольких случаях:
1. Если менеджер компании Apelio.ru совершил ошибку при выборе комплектующих;
2. Если купленная деталь не подошла из-за ошибки в каталоге. Наши специалисты очень строго следят за формированием каталогов, именно поэтому возникновение такой ошибки – исключительный случай;
3. Если в процессе формирования заказа на складе комплектовщиком будет допущена ошибка;
4. Производственный брак.
Срок приема и устранения претензии зависит от причин их возникновения:
1. При ошибке менеджера – в течение двух недель;
2. При ошибке в каталоге – в течение трех календарных дней;
3. При ошибке работника склада – в течение трех рабочих дней;
4. Заводской брак. В данном случае прием претензий и их устранение проводится в течение срока, установленного заключенным договором.
Если у вас возникла необходимость вернуть приобретенные запчасти, необходимо учитывать, что комплектующие принимаются только при наличии следующих документов:
1. Документация, подтверждающая соответствие услуг, оказываемых СТО;
2. Заказ-наряд СТО, предоставляющей услуги по ремонту автомобилей;
3. Описание неисправности или несоответствия приобретенной детали.
Специалисты компании Apelio.ru оставляют за собой право отказать в приеме претензий и замене запчастей, если:
1. Если клиент допустил ошибку при выборе нужных комплектующих;
2. Если деталь пришла в негодность после установки в процессе естественного износа;
3. Неправильное использование детали;
4. Товар стоимостью менее 300 рублей (одна количественная единица).
К возврату не принимаются: моторные, трансмиссионные масла, жидкости гидравлические, смазки, клеи, краски, охлаждающие жидкости и прочие жидкостные материалы.
Заказы, заказанные с центрального склада, возврату не подлежат!
Продавец имеет право удержать до 15% за заказ при возврате товара надлежайшего качества (согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 года №2463 часть первая пункт 23).